RU | EN | 中文
eye

Студенты кафедры психологии приняли участие в VII студенческой олимпиаде

В период с 22 ноября по 19 декабря 2023 года студенты первого курса Белорусского государственного университета физической культуры (БГУФК), обучающиеся в группе 216, проявили активность и научное любопытство, участвуя в VII студенческой олимпиаде. Это престижное событие было посвящено празднованию Международного дня психолога. В качестве организатора мероприятия выступил Институт педагогики и психологии Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского.

Олимпиада собрала внушительное количество участников — 54 команды, среди которых 17 были представлены из Республики Беларусь. Соревнования проходили в удалённом формате и включали в себя три этапа, что позволило оценить различные навыки и знания студентов. Первый этап, длившийся с 22 ноября по 1 декабря, требовал выполнения двух заданий, а в период с 1 по 10 декабря участникам предстояло справиться с оставшимися тремя заданиями. Задания были разработаны таким образом, чтобы стимулировать креативность и дать равные шансы на победу студентам как первого, так и четвертого курсов.

К третьему и заключительному этапу, который стал настоящим испытанием знаний и умений, допущено было 44 команды, что свидетельствует о высоком уровне конкуренции и серьезности подхода участников Команда БГУФК под названием «Протеин» выделилась особенно, заняв почетное 7-е место среди всех участников с результатом в 21,83 балла. В её состав вошли капитан Никита Ботов и члены команды — Дарья Глазунова, Никита Карченя, Юлия Жигар и Екатерина Овчинникова. За командой закреплено звание одной из самых перспективных молодых команд в сфере психологии.

Под руководством научного руководителя Евгении Владимировны Мазуркевич команда продемонстрировала не только знания, но и исключительные навыки командной работы, творческого мышления и усердия. Участие в таких мероприятиях способствует не только академическому, но и профессиональному развитию молодых специалистов в области спортивной психологии, подчеркивая важность практического применения знаний в реальной жизни и их значимость для будущей профессиональной деятельности.