RU | EN | 中文
eye

Скробут Татьяна Александровна

Заведующий кафедрой психологии, доцент.

Образование

БГПУ им. М. Танка Институт психологии. Специальность: психология со специализацией «Социальная психология», 2013-2017 г.

БГПУ им. М. Танка Институт психологии, магистратура. Специальность: 1-23 80 03 «Психология», 2017-2019 г.

БГПУ им. М. Танка, ЦДО «Альтернатива», обучающие курсы по теме: «Метафорические ассоциативные карты как универсальный инструмент психолога-консультанта», февраль 2023 г.

БГПУ им. М. Танка. Институт психологии, аспирантура. Специальность: 19.00.07 «Педагогическая психология», 2023 – 2026 гг.

Преподаваемые дисциплины

  • Психология семейных отношений.
  • Психодиагностика в спорте.
  • Психология ФКиС.

Достижения

За время обучения основные положения научного исследования доложены на конференциях: XVII международная студенческая научно-практическая конференция «Психология развития личности в современном мире», Республиканском институте профессионального образования на VIII научно-практической конференции «Психологическое сопровождение образовательного процесса», III Международная науно-практическая конференция «Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования», СНИЛ «Психология профессионального самоопределения», XIX международная студенческая научно-практическая конференция «Психология развития личности в современном мире. Удостоена дипломом третей степени в конкурсе научных работ студентов ВУЗов Республики Беларусь в 2017 году.

Защитила магистерскую диссертацию по теме: «Динамика профессиональной направленности студентов в процессе обуччения».

Публикации

  1. Жевнова (Скробут), Т. А. Психология профессиональных конфликтов [Электронный ресурс] / Т. А. Жевнова (Скробут) // Теоретические и прикладные проблемы современной психологии : материалы XVI студен. науч.-практ.конф., Минск, 27 апр. 2016 г. / Белорус.гос. пед. ун-т ; редкол.: Л. А. Пергаменщик [и др.]. − Минск, 2016. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  2. Жевнова (Скробут), Т. А. Динамика профессиональной направленности студентов первого и пятого курсов в процессе обучения [Электронный ресурс] / Т. А. Жевнова (Скробут) // Психология развития личности в современной мире : материалы XVII cтуден. науч.-практ. конф., Минск, 21 апр. 2017 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол.: Л. А. Пергаменщик [и др.]. − Минск, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  3. Покровская, С. Е. Динамика профессиональной направленности у студентов в процессе обучения / С. Е. Покровская, Т. А. Жевнова // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф., Ярославль –Минск, 31 марта 2017 г. / Ярослав. гос. пед. ун-т ; редкол.: Е. В. Карпова (науч. ред.) [и др.]. – Ярославль, 2017. – С. 171–173.
  4. Покровская, С. Е. Уровни профессиональной направленности личности в процессе обучения / С. Е. Покровская, Т. А. Жевнова (Скробут) // Психологическое сопровождение образовательного процесса: сб. науч. ст. : в 2 ч. / Респ. ин-т проф. образования. – Минск, 2018. – Ч. 1, вып. 8. – С. 78–84.
  5. Скробут, Т. А. Особенности профессиональной направленности студентов-психологов / Т. А. Скробут // Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования: материалы III междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 нояб. 2018 г. / Белорус. гос. пед. ун-т; редкол.: Пергаменщик (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2018. – С. 130–134.
  6. Скробут Т. А. Профессиональная направленность и мотивация студентов-психологов заочной формы обучения Института психологии БГПУ [Электронный ресурс] / Т. А. Скробут, С.Е. Покровская // Психология развития личности в современной мире: материалы XVII cтуден. науч.-практ. конф., Минск, 24 апр. 2019 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол.: Л. А. Пергаменщик [и др.]. − Минск, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
  7. Покровская, С. Е. Динамика профессиональной направленности и мотивационно-потребностная сфера студентов в процессе обучения / С. Е. Покровская, Т. А. Скробут // Психологическое сопровождение образовательного процесса: сб. науч. ст. : в 2 ч. / Респ. ин-т проф. образования. – Минск, 2020. – Ч. 1, вып. 10. – С. 213 – 2019.
  8. Скробут, Т. А. Профессиональная направленность и профессионально-нравственные качества студентов-психологов заочной формы обучения / Т. А. Скробут, С. Е. Покровская // Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования: материалы VI междунар. науч.-практ. конф., Институт психологии БГПУ, Минск, 16 – 17 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол.: С.И. Коптева [и др.], ответ. ред. А.В. Музыченко. – Минск, 2022. – С. 32–36.
  9. Скробут, Т. А. Исследование траекторий профессионального развития студентов педагогического вуза / Т. А. Скробут // Условия успешной социализации детей и молодежи: перспективные исследования будущих педагогов-психологов, социальных педагогов и социальных работников : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 12 апреля 2023 г. В 2 ч . Ч 1 / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол.: В. В. Мартынова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – Ч. 1. – С. 98 – 102.
  10. Покровская, С.Е. Особенности реабилитации студентов-спортсменов после травм / С.Е. Покровская, Т.А. Скробут, Е.В. Мазуркевич // Инновационные технологии спортивной медицины и реабилитации: материалы III Международ. науч.-практ. конф., Минск, 26-27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры; редкол. Т. А. Морозевич-Шилок (гл.ред.)[др.]. −Минск: БГУФК, 2023. − С. 166−171.