20 июня в Минске прошел городской семинар «Власть и пресса. Пути эффективного взаимодействия в современных условиях».
В городском семинаре принимают участие работники структурных подразделений Мингорисполкома, администраций районов столицы, учреждений высшего образования и предприятий города, осуществляющих взаимодействие с прессой, представители корпоративных СМИ. Модератором пленарного заседания стала начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Мингорисполкома Ольга Чемоданова.
– Мы все видим, как стремительно развиваются информационные технологии, – открыл семинар заместитель председателя Мингорисполкома Артем Цуран. – Они используются как во благо, так и во вред. У вас есть возможность изучить передовой опыт, ведь наши спикеры – те, кто формирует информационную повестку в стране и за ее пределами.
Наша с вами задача – выявлять в повседневной жизни интересные факты и показывать их с позитивной стороны, реагировать на кризисные ситуации, которых, к сожалению, хватает. Начиная от происшествия на предприятии и заканчивая общегородской проблемой, которую мы стараемся осветить абсолютно во всех СМИ. Площадка является прекрасной возможностью для получения знаний, обмена опытом, налаживания коммуникаций с коллегами.
В числе спикеров — первый заместитель министра информации Беларуси Андрей Кунцевич, первый заместитель председателя правления ЗАО «Второй национальный телеканал» Дмитрий Бочков, заместитель директора-главного редактора издательского дома «Беларусь сегодня» Иван Синичкин, директор ЗАО «НОТА медиа групп» Ольга Зуенок и другие.
В мероприятии приняли участие и представители БГУФК проректор по научной работе Татьяна Морозевич-Шилюк и специалист по связям с общественностью Наталья Мигаль.
После окончания планарного заседания участники семинара продолжили работу по секциям:
- Принципы информационного противостояния и реагирования;
- Генерируем инфоповоды: как сделать из своего события новость интересную для всех;
- Контент для ВК, Instagram и Telegram: о чем писать и как продвигать;
- Корпоративные СМИ в условиях трансформации медиа сферы.
По информации Минск-новости