Первый этап отбора работ творческого конкурса на создание логотипа спортивной одежды прошел на факультетах. где были отобраны из всего представленного материала логотипы наиболее соответствующие условиям и требованиям Положения о творческом конкурсе.
28 ноября состоялось заседание конкурсной комиссии в составе первого проректора, деканов и заместителей факультетов, ответственных за идеологическую и воспитательную работу, сотрудники отдела по воспитательной работе с молодежью, руководители молодежных организаций и др., на котором рассматривались представленные работы.
Критерии оценки, по которым определялись конкурсные работы:
- логотип должен создавать образ, соответствующий художественно эстетическим требованиям;
- уникальность, оригинальность, качество исполнения представленной работы;
- масштабируемость. Основные графические элементы логотипа должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предполагаемом для использования масштабе;
- адаптивность. Основные графические элементы логотипа должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (ткань, бумага, пластик, стекло и т.д.) и любым способом нанесения.
После рассмотрения комиссией было отобрано 24 логотипа, которые после доработки будут представлены в финале конкурса.
Фото иллюстративного характера