Подведены итоги национального отборочного тура XIII Всемирного конкурса «Мост китайского языка» среди учащихся учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Три года подряд этот конкурс организуется Посольством Китайской Народной Республики в Республике Беларусь и Классом Конфуция БГУФК для развития интереса белорусских школьников к изучению китайского языка и культуры.
Из-за сложной эпидемиологической ситуации конкурс проходил в новом формате. Конкурсанты высылали организаторам видео с монологом на выбранную тему и творческим номером. Жюри оценивало правильность произношения и интонации, полноту раскрытия темы выступления, оригинальность и логику изложения, зрелищность и манеру выступления конкурсантов.
В конкурсе приняли участие 19 школьников и гимназистов из Минска, Бреста, Гомеля, Гродно, Молодечно и Орши. Победителем конкурса, который представит Беларусь в финале XIII Всемирного конкурса «Мост китайского языка» в Китае, стала Койда Ульяна (ГУО «Гимназия №2 г. Орши»).
Узнать подробную информацию о результатах конкурса можно здесь.
Особые поздравления выражаем гимназистке ГУО «Гимназия №24 г. Минска» Конопатской Маргарите и ее преподавателю Класса Конфуция БГУФК Сюй Хан с тем, что Маргарита заняла почетное 4 место после первого года изучения китайского языка.
— Этот конкурс дал мне возможность проверить свои силы в изучении китайского языка, которые я накопила в течение восьми месяцев. Несмотря на то, что конкурс проходил в этом году онлайн, мне все понравилось. Я также надеюсь на то, что в следующем году у меня будет шанс участвовать еще раз, где я покажу больше своих знаний и умений, — поделилась впечатлениями Маргарита.
Все победители и участники конкурса были награждены дипломами и призами Посольства Китайской Народной Республики в Республике Беларусь.
С момента своего основания в 2002 году конкурс «Chinese Bridge» стремится к углублению культурных обменов между Китаем и зарубежными странами, укреплению дружбы между народами всех стран. За последние 18 лет было организовано около 10 000 ярких, красочных и культурных проектов с аудиторией более 1,5 миллионов человек с пяти континентов.