Производственная педагогическая практика студентов 3 курса дневной формы получения образования проходила с 13.11.2023 по 23.12.2023 на 76 базах практики (средних школах / гимназиях).
Спортивно-педагогический факультет спортивных игр и единоборств
Руководитель практики от факультета доцент кафедры ТиМФВиС Помозов Александр Владимирович.
К практике приступили 228 студентов (26 подгрупп).
Спортивно-педагогический факультет массовых видов спорта (дневная форма получения образования)
Руководитель практики от факультета заведующий кафедрой ТиМФВиС, кандидат педагогических наук, доцент Ступень Марина Петровна.
К практике приступил 179 студентов (24 подгруппы).
Факультет оздоровительной физической культуры
Руководитель практики от факультета старший преподаватель кафедры ТиМФВиС Слишина Татьяна Леонидовна.
К практике приступили 114 студентов (16 подгрупп).
Факультет менеджмента спорта, туризма и гостеприимства
Руководитель практики от факультета старший преподаватель кафедры ТиМФВиС Слишина Татьяна Леонидовна.
К практике приступили 62 студентов (7 подгрупп).
Студенты университета – подгруппа № 23 (руководитель практики от кафедры А.В.Помозов) проходили практику на базе Государственного учреждения образования «Гимназия № 34 г. Минска». Студенты принимали активное участие в жизни гимназии, в период практики они организовали спортивный праздник для учащихся и их родителей. Была проведена спортивная эстафета и игра в волейбол. Семейные спортивные праздники способствуют сближению детей и родителей через совместные игры, улучшают коммуникацию в семье, способствуют общему укреплению здоровья, а также популяризации физической культуры и здорового образа жизни как среди детей и подростков, так и среди взрослого населения.
Студенты 136 группы – подгруппы № 20, № 21 (руководитель практики от кафедры А.И.Рогатко) и подгруппа № 22 (руководитель практики от кафедры Е.В.Смоленская) проходили практику на базе Государственного учреждения образования «Средняя школа № 30 г. Минска». За добросовестное отношение к производственной педагогической практике и активное участие в спортивной жизни школы студентам: Е.В.Акула, Д.С.Беницевичу, В.С.Бондареву, К.Ю.Кизенкову, Д.О.Лецко, А.С.Попко была объявлена Благодарность.
Учебные занятия по физической культуре способствуют укреплению здоровья и гармоничному развитию детей и подростков, их интеграции в социуме. Физкультурно-спортивному движению в Беларуси придан статус одного из главных приоритетов социальной политики государства, поскольку это залог здоровья нации.