RU | EN | 中文
eye

В университете продолжается обсуждение послания Президента Беларуси Александра Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию

13 апреля состоялось обсуждение послания Президента Беларуси Александра Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию. В актовом зале присутствовали студенты, профессорско-преподавательский состав и руководство университета.

Модератором мероприятия выступил ректор университета Сергей Борисович Репкин, который рассказал о своем участии 31 марта во Дворце Республики в  послании Президента Беларуси, и тех направлениях, которые озвучил  в своем выступлении Глава государства. Сергей Борисович остановился на молодежной политике и государственной поддержке молодежи, гражданской позиции и патриотизме каждого жителя нашей страны, призвал к соблюдению порядка, воспитанию дисциплины и ответственности у молодого поколения.

«Дорогие студенты! Наш университет — это учреждение образования с большими традициями, сохраняя которые, мы отдаем дань уважения окружающим. А когда мы  будем уважать друг друга — у нас будет абсолютно здоровое общество. Всем нам с вами уважения к друг другу!» — подытожил свое выступление Сергей Борисович.

Спикером мероприятия выступил заведующий кафедрой спортивного туризма и технологий в туристической индустрии, кандидат исторических наук, доцент Гататуллин Алексей Геньятович. В своем выступлении Алексей Геньятович акцентировал внимание присутствующих на ключевых моментах выступления и посылах обществу Президента Беларуси Александра Лукашенко на ежегодном послании белорусскому народу и Национальному собранию, основным из которых был вопрос сохранения суверенитета и независимости Республики Беларусь. Также, анализируя послание Президента, Алексей Геньятович четко и доходчиво разъяснил вопросы, касающиеся обстановки в мире и роли диалога в решении военных конфликтов, особенностях конституционного строя в стране, желании Беларуси выстраивать только добрососедские отношения, сохранения исторической памяти и национальных традиций белорусов, развития социальной сферы, и в особенности,  системы образования.