5 ноября 2024 года на кафедре менеджмента спорта Института менеджмента спорта и туризма состоялся студенческий научный баттл на тему «Маркетинг и инновации в спорте». В мероприятии приняли участие студенты кафедры.
Научный баттл состоял из 3 конкурсов.
В рамках первого состязания под названием «Слова, слова, слова…» команды представляли доклады на темы, посвященные инновациям и новым инструментам в маркетинге, используемым для продвижения спортивных товаров и услуг. Доклады участников сопровождались мультимедийными презентациями.
Второй конкурс назывался «Рекламная пауза» и представлял собой творческое состязание, в котором за короткое время участникам было необходимо придумать рекламу предложенного организаторами спортивного товара или услуги.
Задание третьего конкурса под названием «В поисках истины» предполагало проведение маркетингового исследования деятельности организаций физической культуры и спорта посредством использования метода сравнительного анализа.
Выступления команд оценивалось компетентным жюри, состоящим из преподавателей кафедры менеджмента спорта.
По итогам баттла первое место заняли студенты третьего курса 4304 группы. Все команды получили дипломы и сладкие подарки. Поздравляем победителей и участников!