9 декабря 2021 года был организован и проведен методический семинар «Перспективы развития системы дистанционного обучения».
Образовательный процесс в учреждении образования «Белорусский государственный университет физической культуры» направлен на подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере физической культуры, спорта и туризма, компетентных, ответственных, готовых к постоянному профессиональному росту.
Основная цель методического семинара заключалась в том, чтобы ознакомить профессорско-преподавательский состав с методикой разработки дистанционных электронных курсов поколения 3+. Особенности разработки дистанционных электронных курсов в 2021/2022 учебном году для студентов спортсменов, обучающихся по индивидуальным учебным планам.
В работе семинара приняли участие проректор по учебной работе Е.В. Фильгина, заместители директора Института повышения квалификации и переподготовки руководящих работников в сфере физической культуры, спорта и туризма, сотрудники учебно-методического отдела, заместители деканов по учебной работе, заведующие кафедрами и ответственные за учебно-методическую работу на кафедрах.
С докладами выступили:
- проректор по учебной работе Е.В. Фильгина – «Особенности разработки дистанционных электронных курсов по учебным дисциплинам для студентов-спортсменов, обучающихся по индивидуальным учебным планам»;
- заместитель начальника учебно-методического отдела А.А. Понявин – «Методика разработки дистанционных электронных курсов по учебным дисциплинам»;
- старший преподаватель кафедры водных видов спорта К.А. Пардонова – «Методика разработки модуля по учебной дисциплине (на примере учебной дисциплины «Основы теории и методики избранного вида спорта» (плавание)»;
- директор научной библиотеки И.Н. Макаренко – «Использование репозитория университета для разработки дистанционных электронных курсов».
Итоги методического семинара будут способствовать:
- совершенствованию образовательной деятельности с применением дистанционного обучения при подготовке специалистов в сфере физической культуры, спорта и туризма;
- профессиональному росту профессорско-преподавательского состава.