Старший преподаватель кафедры психологии.
Образование
БГПУ им. М. Танка, Институт психологии. Специальность: «Практическая психология», квалификация «Педагог-психолог», 2017-2021 гг.
БГПУ им. М. Танка, магистратура. Специальность: «Теория и методика обучения и воспитания» (профилизация: образовательный менеджмент), 2022-2024 гг.
БГПУ им. М. Танка. Институт психологии, аспирантура. Специальность: «Педагогическая психология», 2024 – 2027 гг.
Преподаваемые дисциплины
- Психология тренерской деятельности (магистратура).
- Социально-коммуникативные технологии (магистратура).
- Психология (магистратура).
Общественная, спортивная, научная деятельность
- Участник 13 Международных научно-практических конференций (Республика Беларусь, Российская Федерация).
- Отмечена Дипломами I, II степени Республиканского конкурса научных работ студентов (2020, 2022, 2024).
- Отмечена Благодарственным письмом Минского городского совета депутатов за высокий профессионализм, участие в конкурсе «Лучший молодой специалист года», в номинации «Лучший молодой специалист учреждения образования» (2022 г.).
Публикации
№ п/п |
Название | Изд-во, журнал, (название, №, год) или № авторского свидетельства |
1. | Психология творческих профессий | Психология развития личности в современном мире: материалы XVIII Междунар. Студ. науч.-практ. конф., г. Минск, 24 апр. 2018 г. /Белорус. гос. пед.ун-т им. М. Танка; редкол.: Д.Г. Дьяков [и др.]. – Минск: БГПУ, 2018 |
2. | Лидерство в профессии психолога | Психология развития личности в современном мире: материалы XIX Междунар. Студ. науч.-практ. конф., г. Минск, 24 апр. 2019 г. /Белорус. гос. пед.ун-т им. М. Танка; редкол.: Д.Г. Дьяков [и др.]. – Минск: БГПУ, 2019 |
3. | Психологическая культура как основа профессиональной деятельности педагогов и психологов | Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования: материалы V Междунар. практ. конф. (14-15 ноября 2019 года, Институт психологии БГПУ, Минск, Республика Беларусь) / редколл: Л. А. Пергаменщик [и др.]. – Минск: БГПУ. 2019 |
4. | Особенности проявления лидерских способностей старшеклассников при выборе профессии | Психология развития личности в современном мире: материалы XX Междунар. Студ. науч.-практ. конф., г. Минск, 20 апр. 2020 г. /Белорус. гос. пед.ун-т им. М. Танка; редкол.: Д.Г. Дьяков [и др.]. – Минск: БГПУ, 2020 |
5. | Особенности проявления лидерских способностей старшеклассников при выборе профессии | Студенческая наука – инновационный потенциал будущего: статьи Международного форума студенческой науки, г. Минск, 20-29 апреля 2020 г. / Белорус. гос. пед. ун-т. им. М. Танка; редкол. А. В. Торохова [и др.]. – Минск: БГПУ, 2021 |
6. | Профессиональные интересы и склонности у девушек и парней в подростковом возрасте с разным уровнем проявления лидерских качеств | Психология развития личности в системе образования: проблемы и перспективы: материалы XXI Междунар. Студ. науч.-практ. конф., г. Минск, 20 апр. 2021 г. /Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол.: Ю.А. Полещук [и др.]. – Минск: БГПУ, 2021 |
7. | Профессиональные интересы и склонности у подростков с разным уровнем лидерских качеств | Студенческая наука – инновационный потенциал будущего: сборник научных статей/ Белорус. Гос. пед. Ун-т им. М. Танка; редкол. А. В. Торохова [и др.]. – Минск: БГПУ, 2021 |
8. | Проблема профессионального и личностного самоопределения подростков и юношей со средним уровнем лидерских качеств | Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: сборник научных статей V междунар. науч.-практ. конф. (27 апреля 2021 г. Ярославль – Минск) / под науч. Ред. Е. В. Карповой – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2021. |
9. | Соотношение самооценки и уровня лидерских качеств в подростковом возрасте | Ступени: сб. науч. ст. студентов / ГрГУ им. Янки Купалы; редкол.: О. Г. Митрофанова (гл. ред.); — Гродно: ГрГУ им. Янки Купалы, 2021 |
10. | Профессиональные склонности и интересы подростков со средним уровнем лидерских качеств | Психология образования будущего: От традиций к инновациям: материалы V междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов [27 апреля 2021] / под научной редакцией Н. В. Нижегородцевой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2021 |
11. | Личностные качества студентов-психологов с разным уровнем лидерских способностей | Современные тенденции развития общего и вузовского образования: сборник научных статей всероссийской науч.-практ. конф. с международ. участием [1 декабря 2021] – часть 2 / под науч. ред. Е. В. Карповой. – Яросавль: РИО ЯГПУ, 2021 |
12. | Завышенная и адекватная самооценка как фактор становления лидерских качеств у подростков | Ломоносов-2021: стенд. доклад Междунар. научн. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных. ‒ Москва: МГУ,2021 |
14. | Представления студенческой молодежи о современном родительстве | Актуальные проблемы психологии образования. ˗ Выпуск XIII. Психологическое сопровождение современной семьи : сборник научных материалов / под науч. ред. доктора психологических наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2022. − 243 с. |
15. | Обучение старшеклассников в педагогических классах | Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: сборник научных статей VI международной научно-практической конференции. Ярославль − Минск [16 мая 2022 г.] / под науч. ред. Е. В. Карповой. − Ярославль : РИО ЯГПУ, 2022. − 372 с. |
16. | Мировое кафе «Zaсобой в образование» | Педагогические классы: опыт и перспективы : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, г. Минск, 21 апреля 2022 г. / под ред. А. И. Жука, А. В. Позняк. – Минск : БГПУ, 2022. |
17. | Подготовка старшеклассников педагогических классов к будущей профессии | Педагог 21 века: современные вызовы и компетенции [Электронный ресурс] : материалы Международной научно-практической конференции, Гомель, 16 июня 2022 г. / государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования» ; ред. кол.: А. З. Бежанишвили (отв. ред.) [и др.]. – Гомель, 2022. – 668 с. |
18. | Развитие личностных и допрофессионально-педагогических компетенций старшеклассников профильных классов | Развитие личностных и допрофессионально-педагогических компетенций старшеклассников профильных классов / Ю. И. Коваль, С. Е. Покровская // Актуальные проблемы психологии образования развития личности в современной мире: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (16-17 ноября 2022 г. Минск) / под науч. ред. А. В. Музыченко. – Минск: Институт психологии БГПУ, 2022 ‒ С. 27-32. |
19. | Мотивация обучения старшеклассников в классах педагогической направленности | Педагогическая наука и образовательная практика: традиции и инновации : тезисы докладов VI гор. науч.-практ. интернет-конф. с международным участием (14-24 ноября 2022 г., Минск, Беларусь) [Электронный ресурс] / под общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2023. – 420 с. |
20. | Допрофессионально-педагогические компетенции старшеклассников профильного обучения | Современные тенденции развития общего и вузовского образования: сборник научных статей II всероссийской научно-практической конференции с международным участием [1 декабря 2022 г.] / под науч.ред. Е.В. Карповой. − Ярославль : РИО ЯГПУ, 2022. − 414 с. |
21. | Развитие допрофессионально-педагогических компетенций старшеклассников профильного обучения
Статья ВАК |
Сборник РИПО «Психологическое сопровождение образовательного процесса»
Включён в перечень научных изданий Республики Беларусь для опубликования диссертационных исследований в 2023 году (в редакции приказа ВАК Республики Беларусь от 28.01.2022 №14; с изменениями, внесенными приказами ВАК от 23.06.2023 №152) |
22. | Исследование допрофессионально- педагогических компетенций старшеклассников в классах педагогической направленности | Условия успешной социализации детей и молодежи: перспективные исследования будущих педагогов-психологов, социальных педагогов и социальных работников : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 12 апреля 2023 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол.: В. В. Мартынова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГПУ, 2023. |
23. | Организационная модель развития допрофессионально-педагогических компетенций старшеклассников в классах педагогической направленности | Непрерывное педагогическое образование: национальная специфика и международный контекст: сборник научных статей / Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка ; редкол.: А. И. Жук [и др.], науч. ред. А. И. Жук. – Минск : БГПУ, 2024. – 246 с. |