RU | EN | 中文
eye

Для студенческого актива общежития по улице Игнатенко, 13, члены психологического клуба организовали и провели тренинг на тему: «Мотивация к успеху!»

Если рассматривать жизнь человека как его движение вперед по пути развития, то можно сказать, что жизнь – это процесс постоянного преодоления новых границ, достижения лучших результатов, саморазвития и личностного роста. И в этом процессе одну из главенствующих ролей играет МОТИВАЦИЯ.

В целях формирования у студентов адекватной самооценки и уверенное поведения, развития знаний личностных особенностей и умения оценивать себя в ситуации «успеха» или «неуспеха» для студенческого актива общежития по улице Игнатенко, 13 прошел тренинг на тему: «Мотивация к успеху!».

Открывая тренинг заместитель председателя психологического клуба Артем Четверня обратил внимания присутствующих на то, что самое первое, что необходимо сделать, чтобы мотивировать себя на успех – это определиться с целью, при этом она должна быть максимально конкретной. Важно, чтобы мечта была потребностью нашей души.

— Мотивация одна из главных движущих сил человеческого поведения и достижения поставленных целей, это продвижение вперед, к успеху, который является наградой для людей сильным духом, высказал свою точку зрения, присутствующий на мероприятии педагог-психолог отдела по воспитательной работе с молодежью Сергей Шевчик, — следовательно, чтобы добиться хороших успехов, необходимо следовать определенным принципам.

Первая часть была посвящена термину «мотивация»: её видам, типам мотивационных личностей и упражнениям, с помощью которых студенты определяли, как вдохновлять себя на достижение разных задач. Участники выполняли задания, отвечали на вопросы.

— Многие люди, ставя перед собой какие-то цели, переоценивают или недооценивают свои способности. Это мешает им идти к намеченному, приносит множество разочарований, — обратился к присутствующим член психологического клуба Иван Городецкий, — сейчас мы с вами попробуем потренироваться в постановке простейших целей и определять свои способности к их достижению.

Во второй части мастер-класса, опираясь на приобретенные знания, студенты анализировали свои достижения и ставили цели.

После окончания тренинга ребята делились своими впечатлениями и приобретенными знаниями. Финалом мероприятия стала сессия вопросов-ответов.